Свидетельсьтво ЯМЗ
Официальный дилер ЯМЗ ЯЗДА
email:
8-800-700-4892
Бесплатный звонок по всей России

Вал коленчатый в сборе, азотированный

05.12.2016

С сентября 2016 г. «Автодизель» полностью перешел на выпуск азотированных коленчатых валовдля всех модификаций и комплектаций 8-цилиндровых V-образных двигателей ЯМЗ семейства 130х140 мм, поставляемых как в запчасти, так и на основной сборочный конвейер.

Выпуск коленчатых валов для двигателей ЯМЗ V8 с закалкой шеек методом ТВЧ (током высокой частоты) ПРЕКРАЩЕН.

Базовый серийный продукт - ВАЛ коленчатый азотированный – стальной, изготовлен методом горячей штамповки. Все поверхности вала прошли прогрессивную химико-термическую обработку и покрытие методом азотирования для обеспечения повышенной износостойкости и предела выносливости. Глубина азотированного слоя не менее 0,35 мм.

НЕ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА в течение всего срока эксплуатации.

Внешнее отличие: на азотированных коленчатых валах шейки имеют матовый вид в сравнении с валами с закалкой ТВЧ.

В запасные части поставляется сборочная группа: Вал коленчатый азотированный с шестерней и маслоотражателем в сборе.

При этом сохранилось основное наименование продукта в запчасти - Вал коленчатый в сборе, а базовому обозначению группы 238-1005009 присвоены новые индексы, см. Таблицу 1. 

Таблица 1 
Номенклатура и применяемость Валов коленчатых в сборе, поставляемых в запчасти

Номенклатура и обозначения

Применяемость в составе двигателей ЯМЗ V8

было

стало с 2016 г.

238-1005009-Г2

238-1005009-Г3

ЯМЗ-238М2 (кроме -238М2-53), ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ГМ2, ЯМЗ-238ИМ2, ЯМЗ-238КМ2;

ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД4, ЯМЗ-238НД5, ЯМЗ-238НД6, ЯМЗ-238НД7, ЯМЗ-238НД8

238БЕ-1005009

238БЕ-1005009-Б

ЯМЗ-238Б (кроме ЯМЗ-238Б-35), ЯМЗ-238БН, ЯМЗ-238БЛ,

ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238ДИ, ЯМЗ-238ДЕ (кроме ЯМЗ-238ДЕ-22),

238-1005009-Д

238-1005009-Д1

ЯМЗ-238КМ2-3, ЯМЗ-238М2-53

238АК-1005009-20

238ДК-1005009-30

ЯМЗ-238АК

238ДК-1005009-20

ЯМЗ-238БК, ЯМЗ-238ДК

238ДК-1005009-30

ЯМЗ-238АМ2-3

ЯМЗ-238Б-35, ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238ДЕ-22, ЯМЗ-2398ДЕ2,

ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7514.10,

ЯМЗ-6581.10, ЯМЗ-6582.10,

ЯМЗ-6585, ЯМЗ-65851, ЯМЗ-65852, ЯМЗ-65853, ЯМЗ-65856, ЯМЗ-6586, ЯМЗ-65861, ЯМЗ-65862, ЯМЗ-6587

Производство

Изготовление азотированного коленчатого вала для поставки в запчасти осуществляется на основной производственной линии, по единой технологии, что и для конвейерной сборки серийных двигателей.

Технология азотирования осуществляется на последнем этапе обработки изделия.

вал коленчатый производство 01.jpg вал коленчатый производство 02.jpg вал коленчатый производство 03.jpg вал коленчатый производство 04.jpg

Упаковка

Вал коленчатый в сборе упаковывается в специальную тару, обеспечивающую его надежную защиту от деформации.

Перед упаковкой применяются современные методы консервации и антикоррозийная обработка, обеспечивающие срок хранения до 5 лет.

Фирменная этикетка на упаковке Вала содержит полную информацию о продукте, включая наименование, номенклатурный номер, дату изготовления/упаковки, пиктограммы по транспортировке, складированию и хранению продукта.

Также на этикетке под скретч-слоем расположен уникальный 12-значный номер, дающий возможность проверить оригинальность изделия.

вал коленчатый упаковка 02.jpg вал коленчатый упаковка 03.jpg вал коленчатый упаковка 01.jpg

Уникальные преимущества

Вал коленчатый азотированный

  • • Увеличен в 2 раза ресурс изделия - до 700 тыс. км пробега транспортного средства или не менее 8 тыс. часов работы. Вал коленчатый с обработкой ТВЧ до первичного ремонта (проточки) обеспечивал не более 250-350 тыс. км пробега.
  • • Значительная экономия обслуживания изделия в ходе эксплуатации – до 200%.
  • • Отсутствие затрат на ремонт. Вал ТВЧ в течение жизненного цикла проходил до 5-6 этапов ремонтов с проточкой, включая сборку-разборку, обработку узла, замену вкладышей.
  • • Возможность избежать риски, связанные с кустарным или некачественным ремонтом в ряде сервисных центров
  • • Экономия средств на комплектующие запчасти – периодичность замены вкладышей для азотированного вала ниже на 60%;
  • • Экономия времени и средств на дополнительную логистику, связанную с передачей Вала коленчатого ТВЧ в сервисные фирмы для проведения ремонтов.
  • Поделиться:
Автор: ОАО "Автодизель"