Официальный дилер ЯМЗ ЯЗДА

Двигатели ЯМЗ-770 и модели 530-й серии

18.11.2020

На выставке COMTRANS в Москве ПАО «Автодизель» презентовало шестицилиндровый ЯМЗ-770 и два модифицированных мотора серии ЯМЗ-530 на дизельном топливе и газе.

Характеристики ЯМЗ-770

Агрегат представляет собой концепт дизельного двигателя стандарта Евро-6 с шестью цилиндрами, объемом более 12 л, мощностью 360-550 л. с. и размерности DxS=130х156 мм (отношение диаметра цилиндра к ходу поршня).

Двигатели ЯМЗ-770 и модели 530-й серии

Моторы серии ЯМЗ-770 оснащены:

  • аккумуляторной топливной системой с давлением впрыска до 2,2 тыс. бар;
  • литой 24-клапанной головкой цилиндров;
  • двухцилиндровым воздушным компрессором;
  • насосом ГУР;
  • оборудованием для нейтрализации отработанного газа.

Основные узлы мотора способны выдержать давление до 250 бар. Двигатели не потребуют замены даже после пробега более 1 млн км, они отличаются экологичностью и экономичностью.

Модификации линейки ЯМЗ-530

Продемонстрированные на экспозиции две модели стали логичным продолжением серии 530, включающей в себя ДВС среднего класса. Новая разработка позволит поднять показатели двигателей до стандарта Евро-5.

ЯМЗ-53613 – 6-цилиндровый двигатель мощностью 312 л. с. Работает на дизтопливе и соответствует Евро-5. Для всех моделей серии ЯМЗ-536, отвечающих критериям этого экологического стандарта, характерны:

  • низкое потребление ГСМ;
  • широкий диапазон мощности – от 240 до 330 л. с.;
  • продолжительный рабочий ресурс двигателя – от 800 тыс. км до 1 млн км.

ЯМЗ-53414 CNG – 4-цилиндровый двигатель. Мощность агрегата составляет 170 л. с. Он работает на газе и соответствует стандарту Евро-5. Предполагается, что его будут монтировать на шасси «Урал-NEXT», «ГАЗон NEXT», МАЗ. Для повышения экономичности и долговечности ДВС ЯМЗ-530 CNG при их создании были применены инновационные решения. Конструкцию мотора продолжают дорабатывать и совершенствовать.

Мощность моделей серии ЯМЗ-530 CNG – от 150 до 170 л. с. Они способны проработать без замены от 700 до 900 тыс. км.

Примечательно, что для изготовления обеих модификаций не потребовалась организация отдельных производственных потоков.

  • Поделиться: